Сегодня, когда активно развиваются самые различные научные направления, основным преимуществом ученого может стать умение отыскивать возможности для реализации своих идей. По словам экспертов, многие идеи не реализуются, поскольку недостаточно продуманны с точки зрения бизнеса: зачастую инноваторы не могут составить бизнес-план, убедительно объяснить инвестору, за счет чего их идея наберет мощь, показать, на чем конкретно они будут зарабатывать и почему клиенты будут готовы платить.

Существующий на сегодняшний день подход к проблеме привлечения инвестиций в проект претерпевает существенные изменения: инвесторы готовы работать исключительно с «упакованными» проектами.

Что такое «упаковка» проекта?

  • Формирование проектной команды
  • Технологическая и маркетинговая экспертиза
  • Выбор бизнес-модели развития
  • Написание бизнес-плана
  • Создание презентации для инвесторов
  • Разработка партнерской схемы сделки
  • Создание малой инновационной компании (стартапа)
  • Привлечение посевного/венчурного финансирования

Секрет нашего успеха – в нацеленности на результат: поддержке лучших в своей области науки ученых и лучших в своей технологической сфере инженеров. Некоторые из них всю жизнь занимались только исследованиями и ничего не смыслят в бизнесе. Но они обладают неким ноу-хау, без которого мы тоже не можем двигаться дальше по пути инновационного развития. И так как все этапы «упаковки» Центр берет на себя, задачей инноватора остается занятие своим прямым делом – наукой или рационализаторством. Мы поможем Вам посмотреть на идею глазами предпринимателя, вместе мы поймем, почему Ваш проект может «выстрелить».

Чтобы справиться с проблемами проекта, которые могут помешать инноватору реализовать свой потенциал бизнесмена, чтобы подняться на более высокую ступеньку признания на рынке или достойно передать свою разработку заинтересованным лицам, обратитесь в проектный офис Центра нанотехнологий РТ.

В ходе «упаковки» проекта мы вместе ответим на следующие вопросы:

  • В чем Ваш бизнес?
  • В чем суть Вашего продукта?
  • На каком рынке Вы работаете?
  • Какую проблему Вы решаете?
  • Кто Ваш клиент?
  • Почему Вам будут платить, сколько и когда?
  • Сколько денег Вам нужно и почему?
  • Сколько денег Вы заработаете и почему?
  • Сколько стоит Ваш бизнес и почему именно столько?
Связаться со специалистом

Дополнительная информация

Центр нанотехнологий РТ - первый в сети РОСНАНО